Серебро на «Хрустальном шаре 2024»

На Brand Analytics сходили, металл на «Хрустальном шаре 2024» забрали. Причем забрали даже в целой номинации  «Продуктовой аналитики» 🤣🦁 (кто поймет, тот понял!)🥈

Наш большой ресерч-кейс «SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER рынка онлайн-киносмотрения c помощью AI» запал в сердечко не только нам, но и жюри, и особенно слушателям.

Без приключений на Шаре не обошлось, но вот главное что мы должны знать:

— сотни человек знают что в PREMIER самая мощная и визионерская команда, готовая смело смотреть во фьючер (особенно Okko впечатлились);

— получили самое большое количество уточняющих вопросов (не челенджевых а именно интересных) от гостей конфы и от самих сотрудников БА;

— получили самое большое количество комплиментов и признаний крутости от гостей конфы и от самих сотрудников БА что это самый крутой кейс;

— знатно заставили напрячься всех, кто тоже пробует в AI 😡😡😡

А если хочется вспомнить, как мы с вами это сделали — устраивайтесь поудобнее и включайте наше выступление.