Партнерство и награды SM Awards 2025 

В этом году все юниты группы агентств JAMI LUP сорвали куш и овации на фестивале Серебряный Меркурий. 6 кейсов, 8 металлов и 1 шортлист.

 

Спецпроект LUP “Кибербитва с мошенниками” не просто покорил — пронзил сердца жюри в двух номинациях:

  • D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампания — золото
  • F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений — золото

 

Не оставил равнодушными тысячу членов жюри кейс LUP “Это вышка!”:

  • D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений — серебро
  • F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений — серебро

 

Проект VOVA family “Мир «SELA» в Roblox и AR-эффекты для коллекции детских футболок”:

  • D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация — серебро
  • C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания шортлист

 

Проект VOVA family “Мультвселенная бренда «Союзмультфильм» в Roblox”:

  • G06. BRANDED CONTENT IN VIRTUAL ENVIRONMENT / Брендированный контент в виртуальных пространствах — серебро

 

Кейс JAMI “Фанаты путешествий”:

  • E01. Лучшая B2C PR кампания – бронза

 

Кейс “Энергии” “SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI”:

  • D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта – бронза

 

В 2025 году наша команда плотно интегрировалась в фестиваль.

  • В судейскую коллегию вошли 7 человек от JAMI LUP
  • JAMI LUP стали партнёром номинации “Креатив”: в день открытия церемонии Юлия Долгова и Сергей Коркин вручали награды вместе с Дмитрием Дибровым.