Партнерство и награды SM Awards 2025
В этом году все юниты группы агентств JAMI LUP сорвали куш и овации на фестивале Серебряный Меркурий. 6 кейсов, 8 металлов и 1 шортлист.
Спецпроект LUP “Кибербитва с мошенниками” не просто покорил — пронзил сердца жюри в двух номинациях:
- D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампания — золото
- F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений — золото
Не оставил равнодушными тысячу членов жюри кейс LUP “Это вышка!”:
- D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений — серебро
- F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений — серебро
Проект VOVA family “Мир «SELA» в Roblox и AR-эффекты для коллекции детских футболок”:
- D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация — серебро
- C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания — шортлист
Проект VOVA family “Мультвселенная бренда «Союзмультфильм» в Roblox”:
- G06. BRANDED CONTENT IN VIRTUAL ENVIRONMENT / Брендированный контент в виртуальных пространствах — серебро
Кейс JAMI “Фанаты путешествий”:
- E01. Лучшая B2C PR кампания – бронза
Кейс “Энергии” “SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI”:
- D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта – бронза
В 2025 году наша команда плотно интегрировалась в фестиваль.
- В судейскую коллегию вошли 7 человек от JAMI LUP
- JAMI LUP стали партнёром номинации “Креатив”: в день открытия церемонии Юлия Долгова и Сергей Коркин вручали награды вместе с Дмитрием Дибровым.
