ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — одна из крупнейших телеком  компаний в России. «Умная сеть» билайна – комплекс решений и технологий, направленных на улучшение качества связи и удовлетворение растущих потребностей клиентов в условиях постоянно увеличивающегося трафика и развития цифровых сервисов.

JAMI LUP сотрудничает с билайном с 2022 года. 2024 год стал фокусным для спецпроектов и кампаний с блогерами.

ЗАДАЧИ

  • Укрепить имидж билайна на территории качества связи и повлиять на рост атрибута качества;
  • Найти нетривиальный для категории способ повысить знание аудитории о работе связи и обеспечить ER на уровне не менее 2,7%;

Роли агентств:
Менеджмент внешних и внутренних коммуникаций, включая распределение ресурсов на проекте. Креатив, создание экосистемы проекта и инфлюенс-поддержка в YT, TG и ВК. Привлечение команды для производства контента и лендинга.

ПРЕДПОСЫЛКИ

В 2023 году вся категория телекоммуникаций показала снижение восприятия качества на 2,7 п. п. Коммуникационная территория качества связи в телекоме является заклаттеренной.
У аудитории существует множество стойких предубеждений, рекламные сообщения вызывают скепсис, а установка новых вышек – страх и недоверие. Билайну было необходимо найти нестандартный формат захвата внимания аудитории, влияющего на рост атрибутов.

РЕШЕНИЕ

Что вы знаете о связи? Мы воспринимаем связь как данность, но не задумываемся, сколько вызовов за этим стоит. Ян Топлес вместе с экспертами билайна раскрыл тайны мобильной связи: как работают базовые станции, как сигнал находит пользователей даже в сложных городских условиях и как сами вышки получают интернет. Научно-популярный мини-сериал «Это вышка!» – три выпуска, снятые в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. Вместе с экспертами билайна блогер раскрыл тайны умной сети.

Ролики разместили на лендинге, а Ян Топлес выпустил интеграцию на YouTube, ВКонтакте и Telegram, обеспечив основную часть просмотров. ВК-сообщество билайна промотировало ролики в течение 30 дней, набрав более 15 млн просмотров. Дополнительно были размещены PR-статьи в СМИ и посты у блогеров, что привело еще 1 млн просмотров и 2,5 тысячи переходов на лендинг.

Это вышка! — первый научпоп-проект о связи. Проект позволил не только заинтересовать аудиторию и усилить имидж бренда на территории качества (на 2,1 п. п. вырос показатель «Имеет лучшее качество и зону покрытия мобильного интернета» за месяц). Но и стал вкладом в развитие всей телеком-категории, который позволил увлекательно рассказать о сложном и повысить знание аудитории о технологиях.

Результаты

  • +17K

    переходов на лендинг;

  • +15 млн

    просмотров в owned-каналах билайна;

  • +1 млн

    просмотров благодаря медиаподдержке
    блогеров и пабликах;

  • 5,52%

    показатель вовлечения в блогерский контент (бенчмарк 2,7%);