Сервис бронирования МТС Travel — новый игрок на рынке путешествий, который появился в 2022 году в экосистеме МТС, после того как крупные зарубежные платформы приостановили работу в России. Одна из его целей — популяризация внутреннего туризма.

МТС Travel выступает официальным партнёром футбольного клуба «Спартак-Москва» в категории путешествий. В рамках годового сотрудничества бренд искал способ создать проект, который выйдет за рамки обычных спортивных активаций. Главной целью стало объединение ярких эмоций от путешествий с любовью к футболу. При этом было важно, чтобы проект не замыкался на фанатском сообществе, ведь аудитория МТС Travel гораздо шире. Для этого было необходимо подобрать агентство, которое сможет показать широкие возможности МТС Travel в решении сложных вызовов. По итогам тендера разработку проекта доверили группе агентств JAMI LUP.

ЗАДАЧИ

  • Активировать сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» и донести до широкой ЦА статус партнёрства в категории путешествий.
  • Максимизировать охват аудитории, используя виральную идею и эмоциональную историю от лица бренда.
  • Поддержать знание о бренде MTC Travel в период отсутствия больших коммуникационных активностей.

Для выполнения данных задач были задействованы два агентства, входящие в состав JAMI LUP. Интегрированный подход способствовал достижению цели и успешной реализации проекта на высоком уровне.

Роли агентств:

  • JAMI. Менеджмент внешних и внутренних коммуникаций, включая распределение ресурсов на проекте. Креатив, медиапланирование и PR-поддержка в TG. Производство контента и продакшн.
  • LUP. Брендинг мерча, от разработки концепции и визуального стиля до производства. Супервизирование съёмки контента. Менеджмент и хостинг героев проекта.

Внутренний туризм в России активно развивается, однако многим людям всё ещё затруднительно организовать поездку: маленькие дети и домашние животные воспринимаются как ограничения и неудобства. Путешественникам сложно подобрать опции размещения pet-friendly и найти трансфер, который будет комфортным для семьи с малышом.

В серии роликов, снятых в документальном стиле, мы рассказали о том, как МТС Travel воплощает мечты о ярких и необычных путешествиях!

Нашими героями стали пёс Спартак из Челябинска и его хозяин. Они не пропустили ни одного матча «Спартака» по телевизору, мечтали оказаться на тренировке любимой команды и погонять мяч вместе с её игроками.
МТС Travel организовал комфортное путешествие для всей семьи.
Это позволило не только привлечь внимание болельщиков ФК «Спартак-Москва», но и показать, что с питомцами удобно путешествовать с сервисом МТС: при помощи фильтров можно выбрать трансфер и жильё pet-friendly.

Creative & production

Любовь к футболу — это не просто увлечение, а мощная эмоциональная связь, которая объединяет людей. Мы решили показать, как путешествия могут сделать мечту преданных фанатов реальностью. Каждый этап путешествия — от подготовки до финального матча — стал частью истории, снятой на камеру.

Команда МТС Travel лично приехала в Челябинск, чтобы сообщить новость герою и его семье. С помощью сервиса был организован маршрут на поезде, забронирован отель и продуманы все детали поездки.

В Москве Александр, его жена Валерия, дети и Спартак заселились в pet-friendly-отель с видом на «Лукойл-Арену». В этом отеле продуманы удобства не только для людей, но и для животных.

Главным событием путешествия стал матч «Локомотив» — «Спартак». День начался с персональной экскурсии по домашнему стадиону и знакомства с игроком команды Рикарду Мангашем. А затем герои увидели игру вживую и почувствовали себя частью большого футбольного сообщества.

Александр получил в подарок мяч с автографами всей команды, а Спартак — брендированный комбинезон для собак и лежанку. Ролик о путешествии из Челябинска в Москву показали на главном экране прямо во время матча перед тысячами зрителей.

Герои получили множество эмоций от приключений, которые были сняты на камеру и смонтированы в финальный мини-фильм. А мы реализовали посыл, что мечты о путешествиях становятся реальностью вместе с МТС Travel.

PR-support

История освещалась в сообществах МТС Travel, МТС и ФК «Спартак-Москва» в TG и VK с целью старта и поддержания дальнейшего интереса подписчиков к путешествию героев, а также для освещения партнёрства с ФК «Спартак-Москва». Хозяин Спартака выложил в соцсетях UGC-ролик о том, как они вместе болеют за свой футбольный клуб перед телевизором. Публикацию поддержали репостами официальные аккаунты ФК «Спартак» и МТС Travel. Эти публикации дали высокие охваты на старте, создав большее вовлечение за счёт простой и искренней истории.

Посевная кампания в три этапа охватила целевую аудиторию, усилила эмоции и продемонстрировала, как с МТС Travel мечты о самых смелых путешествиях становятся реальностью.

Summary

Нестандартный подход, грамотное планирование и нативная подача позволили бренду выделиться на фоне стандартных рекламных сообщений конкурентов и заявить о партнёрстве с ФК «Спартак-Москва» не только на фан-базу клуба, но и на широкую аудиторию.

Несмотря на низкую коммуникационную активность бренда в этот период и ограничения в бюджете, мы смогли привлечь внимание к МТС Travel и добиться высоких медийных показателей. При этом показатели earned media превзошли paid media, благодаря чему значительно снизился показатель CPV.
Залогом успеха активации стал выбор героев — очаровательного пса и семьи, которые стали душой этого проекта, наполнив его искренними эмоциями. Вместе с МТС они заставили зрителей поверить в то, что даже самые смелые мечты могут исполниться.

Результаты

  • 6,8 млн

    охват в целевых сегментах (PR + SMM): путешествия, спорт, домашние животные, маркетинг, новости, развлечения и лайфстайл

  • 69

    каналов в New Media поддержали инфоповод без медиаинвестиций

  • 53%

    объём публикаций, вышедших без медиаинвестиций (органика)

  • 0%

    негативных реакций

  • 8,2К

    людей поделились инфоповодом с близкими

  • > 670

    неравнодушных комментариев оставлено под постами в соцсетях

  • +400%

    темпы прироста подписчиков в соцсетях сообщества

  • +600%

    ERV

  • 3

    во столько раз упал CPО относительно похожей по типу и масштабу активации в 2024 году

  • на 25%

    снизился CPV относительно похожей по типу и масштабу активации в 2024 году