задача

Сотрудничество JAMI LUP началось в феврале 2024 года. Основной акцент был сделан на увеличении узнаваемости бренда и продвижении гибридных технологий. Команда агентства выстроила единую стратегию, охватывающую все ключевые направления:

  • Долгосрочную поддержку бренда в SMM;
  • Креативную и контентную поддержку рекламных кампаний;
  • Производство фото- и видеоконтента для социальных сетей и маркетинга;
  • Медиапланирование и реализацию промо-кампаний в Telegram и VK;
  • Спецпроекты с блогерами и селебрити;
  • Аналитику и отчетность по каналам;
  • Репутационную поддержку бренда.

Роли агентств:

JAMI: менеджмент, креатив, стратегия, медийная поддержка и производство контента.
Энергия: репутационная поддержка ORM.
LUP: аналитика и управление инфлюенс-кампаниями.

Несмотря на то, что проекты велись ресурсами трех агентств, была организована система одного окна — распределением задач, постановкой целей и организацией эффективного процесса занимались менеджеры JAMI. Таким образом, клиент сразу получал чёткий план, все работы выполнялись с минимальным дополнительным вовлечением, а результаты сразу были консолидированы для большего удобства.

Creative & production

Для активного роста знания бренда и продвижения первой модели на рынке России — WEY 05 команда агентства разработала SMM и ORM стратегии специально под модель. В начале осени была анонсирована WEY 07, а ближе к зиме на рынок поступил WEY 80. Важный нарратив в образе гибридных автомобилей — рациональный премиум. Где последние технологии и комфорт дополнены экономичной, но мощной ходовой частью гибрида.

Always-On Content

Агентства JAMI LUP создали систему регулярного производства контента, адаптированного под разные платформы. Материалы использовались не только в социальных сетях, но и в промо-материалах и рекламных кампаниях.

3D-визуалы

Разработаны для регулярного контента в соцсетях. Они хорошо отражают современность и премиальный статус бренда, визуализируя ключевые преимущества гибридных технологий. Плавные пролеты, интересные кадры, постепенные переходы с экстерьера в интерьер. При этом 3D сильно экономит бюджет на съемке и оборудовании.

Лайфстайл-фотосъемки

Включают студийные и уличные съемки для WEY 05, WEY 07 и новинки WEY 80. Выработали узнаваемый стиль на основе ракурсов, цветокоррекции.  Летняя съемка 2024 года показала автомобиль в естественной городской среде, усиливая связь с повседневной жизнью.

Параллельно с основным съемочным процессом готовили материал для вертикальных видео под форматы Stories и Reels. Процесс был выстроен таким образом, чтобы за съемочный день мы получали максимум контента, не увеличивая продолжительность работы.

Спецпроекты

Первым спецпроектом стал обзор WEY 05 от популярного блогера Zavozin, который продемонстрировал ключевые преимущества модели: комфорт, экономичность и динамику гибридной системы. Видео собрало более 1,5 миллионов просмотров на различных платформах и вызвало активное обсуждение среди аудитории.

Результаты

  • 62K

    рост числа фан-базы
    без больших вложений

  • 100M

    охват за всё время работы

  • 1M+

    визитов на сайт с social-канала

  • 80%

    новых пользователей на сайте
    с social-канала