
FORMA
FORMA
О проекте
FORMA — московский девелопер концептуальных проектов бизнес- и премиум-класса
с авторской архитектурой. Всего в портфеле компании 6 городских кварталов: Republic, Portland, moments, FØRST, SOUL, PAVE и два деловых пространства из премиальной линейки workplace: PORTA и FRAME. Проекты FORMA — это эстетика в чистом виде,
гармонично вписанная в первозданный контекст старых районов столицы.
Что мы делаем для FORMA
Сотрудничество FORMA и группы агентств JAMI LUP началось в 2022 году с запуска соцсетей для премиального проекта девелопера, квартала Republic.
За 2 года работы объём сотрудничества ощутимо вырос. На сегодняшний день JAMI LUP сотрудничают с FORMA в рамках Always On поддержки в Social практически всех проектов. JAMI LUP также разработали концепцию ведения соцсетей самого девелопера и идею B2B-канала для партнёров FORMA. Команда провела масштабные инфлюенс-кампании, реализовала несколько охватных креативных спецпроектов.



Челлендж, с которым
мы справились
- Укрепление имиджевых позиций нового для рынка игрока, дистанцирование
от конкурентов; - Повышение узнаваемости бренда FORMA среди московской премиум-и бизнес-аудитории;
- Транслирование аудитории ценностей FORMA в целом и каждого проекта девелопера
в частности; - Работа с каждым отдельным сегментом целевой аудитории проектов девелопера;
- Ведение AON социальных сетей FORMA;
- Запуск регулярных инфлюенс-кампаний для проектов FORMA;
- Создание креативных идей спецпроектов различного масштаба и их реализация.
Девелопер FORMA появился на рынке недвижимости относительно недавно. Нашей главной целью было рассказать о нём городу, раскрыть целевой аудитории концепцию каждого жилого комплекса и сформировать образ, отличный от конкурентов. Для комплексной работы на проекте задействовано два агентства:
- JAMI — Accounting, SMM, PR, Creative, Strategy, Production, Branding;
- LUP — спецпроекты и influence marketing.


Пул работ в SMM
Для каждого проекта были разработаны индивидуальные креативные стратегии присутствия в социальных сетях. Они основывались на особенностях сегментов целевой аудитории кварталов, их интересов и потребностей. Агентство JAMI создавало регулярный контент в социальных сетях Vkontakte, Instagram, Telegram для пяти проектов FORMA, включая каналы самого бренда, городских кварталов Republic, FØRST, Portland и B2B-канала для брокеров.
Например, для соцсетей Portland были придуманы герои, от лица которых велось повествование, а соцсети FORMА стали площадкой с полезным контентом, который интересен не только клиентам, но и всем, кто интересуется недвижимостью, архитектурой и урбанистикой.
Совместно с командой клиента JAMI стали привлекать партнёров и лидеров мнений для создания экспертного авторского контента для соцсетей FORMA. Ими были не только эксперты в дизайне и архитектуре, но и авторы, и предприниматели, чьи блоги, проекты и бизнесы соответствуют ценностям и лайфстайлу аудитории FORMA.
Команда обеспечивала поддержку полного цикла, в том числе делала аналитику трендов в социальных медиа, анализ активностей конкурентов, анализ соцсетей FORMA, креативную идею, рубрикатор и примеры постов с новыми форматами.
Визуализация будущей жизни резидентов
Все проекты FORMA находятся в активной стадии строительства. Чтобы погрузить аудиторию в атмосферу будущего дома, мы провели несколько креативных студийных и indoor фото- и видеосъёмок для городского квартала премиум-класса Republic на Пресне.
Продюсеры JAMI LUP находили арендные квартиры, планировки, отделка и дизайн-проекты которых соответствуют рендерам Republic. Преимущества жизни резидентов в историческом районе ЦАО мы продемонстрировали через уличные съёмки в самых красивых местах Пресни. Обязательной остановкой в каждом из маршрутов было дизайн-пространство Republic на территории будущего жилого комплекса.
Съёмки проводились ежеквартально, что позволяло контенту соответствовать сезонам года. Модели подбирались в соответствии с портретами реальных покупателей квартир в Republic.


Работа с лидерами мнений
Для продвижения бренда FORMA и городских кварталов в отдельности JAMI LUP ежемесячно сотрудничали с различными блогерами: от нишевых персон с узконаправленной аудиторией до охватных селебрити с многомиллионной фанбазой.
Агентство разработало (и регулярно актуализировало) influence-стратегию под каждый городской квартал. Это позволило таргетированно работать с каждым проектом и подбирать именно тех блогеров, которые гармонировали бы с ценностями и интересами конкретно взятого проекта и его целевой аудиторией. В рамках ежемесячных флайтов проводилась работа со следующими задачами:
- Информирование о старте продаж новых корпусов;
- Анонсирование мероприятий и привлечение внимания аудитории к социальной активности девелопера;
- Усиление знания о FORMA среди целевой аудитории.
Формат и масштаб интеграций отличался в зависимости от задач конкретных проектов: команда делала как более привычные продуктовые посты, так и креативные видео с блогерами в дизайн-пространствах (офисах продаж) проектов FORMA.

FORMA на улицах Москвы
JAMI LUP придумали и реализовали креативную рамку, которая одновременно презентовала москвичам философию нового девелопера и объединила все пять кварталов в единую концепцию: город, каким он должен быть.
В центре проектов FORMA стоит человек, его желания и потребности. Поэтому в наружной рекламе был сделан акцент на искренних, счастливых и просто красивых людях FORMA. Агентство пошло нетипичным для девелоперов путём: поставило человека и его эмоции на первый план, а рендерам отвело второе место. За счёт цветового кодирования получилось сохранить визуальный стиль FORMA и индивидуальность каждого квартала.



Для укрепления имиджевых позиций и узнаваемости бренда FORMA JAMI LUP реализовали несколько креативных спецпроектов различного масштаба.
FORMA ЗВУКА
В сентябре 2022 года FORMA провела приватное светское мероприятие для клиентов и партнёров в историческом здании на территории квартала Republic на Пресне.
Аудиовизуальный перформанс включал в себя три акта с выступлениями музыкантов и диджеев. Хедлайнером вечера стали Антон Беляев и группа Therr Maitz с оркестром и хором.
В рамках этого проекта JAMI LUP разработали креативную идею мероприятия и обеспечили полный influence-менеджмент с участием Антона Беляева, а также сопровождение нескольких селебрити и блогеров из числа гостей.



Republic x SimpleWine
Для коллаборации премиум-квартала Republic и сети винотек SimpleWine JAMI LUP разработало дизайн двух эксклюзивных упаковок, которые экспонировались в семи винотеках сети в течение шести недель. Два сета вин были посвящены башням REDS и PLATINUM, первым зданиям городского квартала Republic. В результате было продано 22 пака с вином в бутиках SimpleWine.
Также в рамках коллаборации была проведена приватная дегустация для клиентов и партнёров Republic с участием блогеров-экспертов.



Челлендж Portland
Для одного из жилых кварталов FORMA, Portland, бренд-платформа которого строится на спортивном духе его будущих резидентов, JAMI LUP разработали и провели челлендж #ВОЛНАПРИКЛЮЧЕНИЙPORTLAND в Telegram- и Instagram-аккаунтах проекта.
Участникам челленджа предстояло выполнить спортивное задание от TG-бота бренда и снять это на видео. Среди подавших работы на конкурс были разыграны сертификаты в Peak Store и «Траекторию» (спортивные магазины, которые посещает ЦА бренда), фирменный мерч Portland. Для анонсирования челленджа были привлечены 11 лайфстайл и спортивных блогеров. В результате конверсия из перешедших в бота пользователей в участников составила — 11%.
Экосистема проекта включала сайт проекта девелопера (как обязательный и нативный шаг для участников челленджа), а также ситуативные продуктовые пуши от TG-бота.
WOW Awards
Два года подряд (2023 и 2024) FORMA совместно с JAMI LUP участвовали в премии маркетинга и креатива в сфере недвижимости — WOW Awards.
В 2023 году мы взяли бронзу в номинации Коллаборация со спецпроектом Republic x SimpleWine.
В 2024 году мы стали финалистами сразу в двух категориях: как лучший «Спецпроект в digital» бронзу получил проект НА ВОЛНЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Portland, а в номинации «SMM-маркетинг» третье и четвёртое место забрали соцсети FORMA и Portland.



Результаты
-
15M
общий охват в digital (без учета охвата соцсетей)
-
77%
охват целевой аудитории в наружной рекламе
-
5
реализованных спецпроектов разного уровня сложности
-
153
размещений у блогеров за два года работы
-
39,84
ER (%) в соцсетях