HONGQI — бренд с богатым наследием. С 1958 года он создает автомобили класса люкс для политических лидеров Китая. А с недавнего времени начал развиваться и на международной арене, активно внедряя передовые технологии и модернизируя дизайн.

HUAWEI — ведущий мировой поставщик интеллектуальных потребительских устройств и умных технологий для жизни.

Перед брендом HONGQI стояла задача — громко заявить о себе на российском рынке и познакомить аудиторию с новой моделью премиального кроссовера HONGQI HS3. Для этого было важно выбрать агентство, которое успешно справится с вызовом. В JAMI LUP представители HONGQI обратились по рекомендации и поставили цель сделать заметный проект с розыгрышем крупных подарков за короткий срок (6 недель).

задачи

  • Повышение узнаваемости бренда HONGQI и новой модели HS3;
  • Продакшен трансляций в VK — трех прямых эфиров;
  • Подбор и привлечение медийных блогеров в качестве ведущих;
  • Запуск медийных кампаний с целью привлечения участников конкурса;
  • Продвижение конкурса в официальных сообществах бренда;
  • Организация мероприятий по выдаче автомобилей победителям.

Для реализации масштабного розыгрыша автомобилей объединились два агентства, входящие в состав JAMI LUP. Интегрированная работа помогла эффективно достичь поставленных задач и реализовать проект на высоком уровне.

Роли агентств:
JAMI — лидирование проекта, Creative, Media, Production, SMM;
LUP — Influence marketing и Event.

На сайте HONGQI Russia мы провели розыгрыш, главными призами в котором стали три новых кроссовера HONGQI HS3. В рамках конкурса смартфоны HUAWEI стали ключами к новому автомобилю HONGQI HS3.
Для участия требовалось в период с 15 августа до 25 сентября купить любой смартфон HUAWEI, зарегистрировать чек в приложении My HUAWEI и заполнить анкету. Проект активно анонсировался в официальных сообществах HONGQI и поддерживался медийной кампанией.

Key visual

В качестве основного изображения для key visual мы использовали кадры с продуктовой съемки модели HONGQI HS3, которая стала главным призом в конкурсе.

Так как этот конкурс запущен в коллаборации двух брендов, мы дополнили изображение флагманскими смартфонами HUAWEI, и прописали короткий лайн, который отражает суть конкурса, чтобы каждый, кто видел рекламу хоть раз, смог запомнить механику.

Key visual был адаптирован под разные размеры наружной рекламы для диджитал экранов.

Production

Для определения победителей конкурса мы провели серию трансляций в VK-сообществе HONGQI Russia. Трансляции состоялись 29 августа, 12 и 26 сентября. Прямые эфиры велись из дилерского центра «Панавто Сити», а ведущими стали известные авто- и техноблогеры — НИКИТОС, Сергей Романцев и Павел Блюдёнов.

Трансляции включали в себя интерактивное голосование — технически сложную, но вовлекающую механику. Зрителям прямых эфиров нужно было оставлять комментарии и указывать номера коробок, которые они хотели открыть. Ключи от HONGQI HS3 были спрятаны в одной из коробок. Также была возможность «открыть» другие ценные призы от HONGQI и HUAWEI, которые разыгрывались среди всех зрителей эфира.

По мере открытия коробок ведущие делали обзор на автомобиль HONGQI HS3 и гаджеты HUAWEI — в зависимости от того, что находилось в коробке. Главного победителя, владельца нового HONGQI HS3, определяли с помощью рандомайзера по серийным номерам телефонов, которые пользователи регистрировали в приложении My HUAWEI.

Также прямые эфиры поддерживались в момент трансляции и на протяжении суток после ее окончания с помощью промо от VK и дополнительных рекламных кампаний.

Event

Торжественное вручение автомобилей также проходило в дилерском центре «Панавто Сити». За подготовку и проведение мероприятия полностью отвечали агентства JAMI и LUP. Было учтено всё — от оформления помещения и работы с подрядчиками до сопровождения, в том числе юридического, для победителей конкурса и их семей.

Все победители, приехавшие из разных городов России (Чита, Краснодар, Малоярославец), отмечали высокий уровень подготовки — как лично, так и публично. Например, после первого вручения автомобиля, победитель отметился под постом о втором победителе и написал, что нет причин переживать — в Москве его ждут чуткие организаторы, которые обо всем позаботятся. История повторилась и перед третьим вручением.

Summary

Организация и проведение масштабного конкурса стали интересным вызовом для JAMI LUP. Каждый этап проекта должен был быть согласован с двумя независимыми брендами, а для продвижения использовались несколько каналов сразу. От согласования сметы до начала реализации проекта было всего 5 дней, и нам удалось обеспечить всестороннюю поддержку по направлениям Creative, Production, SMM, Media, Influence и Event. За короткий срок была выстроена слаженная работа всех отделов группы.

С точки зрения бизнеса были получены отличные качественные результаты, а с точки зрения опыта аудитории нам удалось создать проект для людей и про людей. У каждого победителя была своя интересная и трогательная история — абсолютно реальная, а не придуманная креатором. Проект HONGQI x HUAWEI можно с уверенностью назвать успешным.

Результаты

  • 21M+

    просмотров трёх трансляций
    в ВК-сообществе HONGQI Russia

  • 28M

    общий охват проекта во всех каналах

  • 10,5K

    максимальное количество зрителей одного эфира
    в моменте

  • 5,8K

    участника конкурса

  • 5

    дней на реализацию между финальным согласованием сметы и первой съемкой