SELA в Roblox

SELA в Roblox

 

SELA — семейный бренд, главными ценностями которого являются семья, забота и комфорт. Бренд поддерживает родителей в их стремлении быть не идеальными, а настоящими и создает комфортную одежду и среду для всей семьи, используя натуральные ткани и технологичные материалы по разумной цене. SELA входит в Melon Fashion Group. В 2023 году сеть магазинов SELA выросла на 43 торговые точки, на конец года у бренда было 146 собственных и 35 партнерских магазинов.

Целевая аудитория бренда — это дети до 12 лет и взрослые от 25 лет с детьми.

Long-term задачи

  • Выйти в новый канал коммуникации, где можно показать современность и прогрессивность бренда;
  • Увеличить уровень вовлеченности в игровой форме;
  • Повысить узнаваемость бренда в семейном сегменте;
  • Сделать это нативно, без доминирования рекламы.

Как пришли к идее?

Основная идея кампании – сблизить маму и ребенка на территории игр для детей. Мы нашли инсайт, что родители часто смотрят за игрой детей в Roblox (по данным Statista, 41% родителей потребляют контент в качестве наблюдателей) и решили, что Roblox — это отличная площадка, чтобы решать long-term задачи бренда. Кроме того, Roblox стал самой скачиваемой игрой в России за 2023 год.

Что сделали?

Мы создали в Roblox новый развлекательный мир SELA, где нативно адаптировали элементы айдентики бренда в игровую среду, знакомую пользователям. Здесь игроки могут «примерить» на себя роли монстров и мам, выполнять задания, активировать дополнительные способности и зарабатывать валюту, которую могут потратить на скины в виде футболок из новой AR-коллекции SELA или лимитированные UGC-товары, которые можно продавать на маркетплейсе Roblox. В основе концепции игры лежит популярная механика Hide & Seek (прятки), имеющая миллиарды посещений.

Для продвижения мира мы использовали главный конверсионный формат внутри Roblox — размещение в популярных играх порталов (точек быстрого перехода), напрямую ведущих в мир SELA.

В рамках проекта мы также разработали визуальные концепции AR-эффектов для новой детской коллекции SELA, которая уже вышла в продажу — она стала ярким продолжением виртуального проекта в физическом мире. 

В AR коллекцию вошли 9 айтемов с дополненной реальностью, которые были интегрированы на платформу Letary. Общее число открытий анимаций на платформе Letary за 1,5 месяца составило более 20 000 раз. А за весь период с момента релиза открытие анимаций превысило число продаж футболок вдвое.

Кстати, механику AR для футболок и концепцию игры в Roblox мы разрабатывали вместе с нашей целевой аудиторией: мы проводили фокус-группы с детьми и выбрали лучший вариант по результатам тестирования.

Награды

  • Red Apple, Медиа/Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов, Золото
  • Red Apple, Медиа/ Исключительная креативная практика в медиа/ Новые медиа, Золото
  • Red Apple, Маркетинг/ Digital-Кампании/ Лучшее использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом, Серебро
  • МИКС Россия, Лучшая диджитал-кампания/Самое инновационное, эффективное и креативное использование одного или нескольких цифровых каналов / платформ, Серебро
  • G8, Digital 2024. Технокреатив, Шорт-лист

Результаты

  • 700K

    посещений мира SELA

  • 3K

    разыгранных виртуальных UGC-товаров

  • 43K+

    количество игровых сессий в день, превышая показатель для ТОП-10 000 миров на платформе

  • 25K+

    DAU мира, превышая показатель для ТОП-10 000 миров на платформе

  • 92%

    лучший рейтинг по соотношению лайков и дизлайков для российских коммерческих игр

  • 20K

    общее количество открытий анимаций за 1,5 месяца