МЕГА — крупнейшая сеть торгово-развлекательных пространств для встреч, работы, учебы и отдыха. МЕГА с 2002 года развивается как место, где каждый найдет что-то для себя, будь то шопинг, образовательные мероприятия или дружеские встречи. Сегодня в 11 городах России функционируют 14 таких пространств, каждое из которых адаптируется под запросы гостей и локальных сообществ.  

Миссия МЕГИ — улучшать повседневную жизнь людей, предоставляя возможности для самореализации и создания безопасной, комфортной среды.  

Задачи проекта

Буллинг — серьезная проблема, знакомая многим школьникам и подросткам. В ответ на это МЕГА Екатеринбург, совместно с JAMI LUP, решила создать проект, направленный на борьбу с буллингом и поддержку его жертв.  

  • Краткосрочные задачи: привлечение внимания к проблеме буллинга, вовлечение аудитории и формирование позитивной коммуникации вокруг бренда МЕГА  
  • Долгосрочные задачи: укрепление имиджа МЕГИ как социально-ответственной компании и создание безопасного пространства для всех гостей
  • Разработка креативной концепции кампании
  • Подбор инфлюенсеров и локальных лидеров мнений
  • Реализация видеопродакшена с использованием технически нестандартных решений 

Решение

Проект получил название «МЕГА против буллинга». Его идея — личные истории героев как инструмент борьбы с предрассудками. Социальная ответственность тех, кто смог трансформировать свои «слабости» в силу. В съемках приняли участие Карина Истомина, ведущая одного из самых популярных YouTube шоу о ментальном здоровье, и другие герои, готовые делиться своими личными историями.

Лица участников были скрыты гипертрофированными масками, выполненными с помощью CGI — они искажали лица участников кампании, демонстрируя их внешность глазами буллеров. Постепенно маски исчезали, раскрывая настоящие лица каждого героя. Ролик призывает детей и подростков оставаться верными себе и не пытаться соответствовать чужим ожиданиям. Наш ответ: не нужно себя менять, чтобы стать «своим». В твоей уникальности – сила.

Также в МЕГЕ Екатеринбург прошел лекторий, организованный в партнерстве с экспертами сервиса психологической помощи YouTalk и программы «Травли NET». Дети, подростки и их родители учились распознавать буллинг и разрешать конфликты. Торговые центры обычно не работают с трудными подростками, которые на самом деле являются их постоянными гостями. Мы же выбрали для себя стратегию направлять их энергию в мирное русло и работать с ними, не забывая про чувства тех, кто становится жертвами нападок.

А символом социальной программы стал лисенок — его разработал известный екатеринбургский стрит-арт художник FOX. В зоне скейтпарка уже появились новые граффити с лисенком, а на стойке информации в МЕГЕ Екатеринбург можно было бесплатно получить стикерпак и значок с его изображением.

Награды

 

  • E+ Awards, Общество и устойчивое развитие: бренды/ компании, Серебро
  • Серебряный Меркурий, Трансформация социальной ответственности бизнеса, Бронза
  • Серебряный Меркурий, Лучшая общественно значимая креативная кампания, Бронза
  • Sostav Большая рыба, Социальная реклама, 6 место

Результаты

 

Проект «МЕГА против буллинга» объединил усилия бизнеса, медийных личностей и экспертов, чтобы помочь подросткам чувствовать себя уверенными, принятыми и услышанными. Проект не только подчеркнул социальную ответственность МЕГИ, но и создал платформу для реальных изменений в обществе.

  • 1,5M

    просмотров ролика в соцсетях и на партнерских платформах

  • 255

    участников лекториев о буллинге

  • <40

    личных историй о буллинге от участников проекта