МЕГА
МЕГА
МЕГА — крупнейшая сеть торгово-развлекательных пространств для встреч, работы, учебы и отдыха. МЕГА с 2002 года развивается как место, где каждый найдет что-то для себя, будь то шопинг, образовательные мероприятия или дружеские встречи. Сегодня в 11 городах России функционируют 14 таких пространств, каждое из которых адаптируется под запросы гостей и локальных сообществ.
Миссия МЕГИ — улучшать повседневную жизнь людей, предоставляя возможности для самореализации и создания безопасной, комфортной среды.
Задачи проекта
Буллинг — серьезная проблема, знакомая многим школьникам и подросткам. В ответ на это МЕГА Екатеринбург, совместно с JAMI LUP, решила создать проект, направленный на борьбу с буллингом и поддержку его жертв.
- Краткосрочные задачи: привлечение внимания к проблеме буллинга, вовлечение аудитории и формирование позитивной коммуникации вокруг бренда МЕГА
- Долгосрочные задачи: укрепление имиджа МЕГИ как социально-ответственной компании и создание безопасного пространства для всех гостей
- Разработка креативной концепции кампании
- Подбор инфлюенсеров и локальных лидеров мнений
- Реализация видеопродакшена с использованием технически нестандартных решений
Решение
Проект получил название «МЕГА против буллинга». Его идея — личные истории героев как инструмент борьбы с предрассудками. Социальная ответственность тех, кто смог трансформировать свои «слабости» в силу. В съемках приняли участие Карина Истомина, ведущая одного из самых популярных YouTube шоу о ментальном здоровье, и другие герои, готовые делиться своими личными историями.
Лица участников были скрыты гипертрофированными масками, выполненными с помощью CGI — они искажали лица участников кампании, демонстрируя их внешность глазами буллеров. Постепенно маски исчезали, раскрывая настоящие лица каждого героя. Ролик призывает детей и подростков оставаться верными себе и не пытаться соответствовать чужим ожиданиям. Наш ответ: не нужно себя менять, чтобы стать «своим». В твоей уникальности – сила.



Также в МЕГЕ Екатеринбург прошел лекторий, организованный в партнерстве с экспертами сервиса психологической помощи YouTalk и программы «Травли NET». Дети, подростки и их родители учились распознавать буллинг и разрешать конфликты. Торговые центры обычно не работают с трудными подростками, которые на самом деле являются их постоянными гостями. Мы же выбрали для себя стратегию направлять их энергию в мирное русло и работать с ними, не забывая про чувства тех, кто становится жертвами нападок.
А символом социальной программы стал лисенок — его разработал известный екатеринбургский стрит-арт художник FOX. В зоне скейтпарка уже появились новые граффити с лисенком, а на стойке информации в МЕГЕ Екатеринбург можно было бесплатно получить стикерпак и значок с его изображением.



Награды
- E+ Awards, Общество и устойчивое развитие: бренды/ компании, Серебро
- Серебряный Меркурий, Трансформация социальной ответственности бизнеса, Бронза
- Серебряный Меркурий, Лучшая общественно значимая креативная кампания, Бронза
- Sostav Большая рыба, Социальная реклама, 6 место
Результаты
Проект «МЕГА против буллинга» объединил усилия бизнеса, медийных личностей и экспертов, чтобы помочь подросткам чувствовать себя уверенными, принятыми и услышанными. Проект не только подчеркнул социальную ответственность МЕГИ, но и создал платформу для реальных изменений в обществе.
-
1,5M
просмотров ролика в соцсетях и на партнерских платформах
-
255
участников лекториев о буллинге
-
<40
личных историй о буллинге от участников проекта