TANK
TANK
TANK — специализирующийся на внедорожниках автомобильный бренд, принадлежащий китайской компании Great Wall Motor. Первая модель TANK вышла в продажу в 2020 году под маркой WEY, также принадлежащей GWM, однако позже TANK был выделен в самостоятельную марку, а продажи в России стартовали в 2022-м.
Группа агентств JAMI LUP ведёт social-коммуникации TANK с июля 2023 года. В 2024-м в экосистему бренда добавилось приложение TANK, которое расширяет возможности владельцев автомобилей. Оно предлагает удалённое управление внедорожником, поддержку и доступ к сообществу активных собственников, программу лояльности, TANK Shop (коллекцию брендированных аксессуаров), разные виды страховки и даже возможность покупки авто онлайн.
задачи
- Создание стратегий SMM, ORM;
- Разработка редакционной политики;
- Креативная и контентная поддержка брендовых и продуктовых рекламных кампаний;
- Создание фото- и видеоконтента для социальных сетей и маркетинговых активностей;
- Медиапланирование и промокампании;
- Реализация спецпроектов, работа с блогерами, селебрити;
- Репутационная поддержка TANK (ORM);
- Аналитика и отчётность по каналам.
Совместная работа агентств группы JAMI LUP позволила создать единые планы и стандарты коммуникации, централизовать отчётность по каналам, а также обеспечить удобную постановку задач и согласований с командой маркетинга клиента.
Роли агентств
- JAMI. Менеджмент и управление коммуникацией, трафик-менеджмент и работа с ресурсами; cтратегия, креатив, SMM; производство контента и продакшен для различных стримов маркетинга; медиапланирование и промоподдержка в TG, VK;
- Энергия. Репутационная поддержка ORM;
- LUP. Анализ, подборка, сопровождение и аналитика по инфлюенс-персоналиям и кампаниям для спецпроектов TANK.
Для активного продвижения бренда и первой модели TANK 300 на российском рынке команда агентства разработала стратегии SMM и ORM. Со временем эти стратегии развивались и обогащались с учётом анонсов новинок модельного ряда. После TANK 300 мы рассказали о выходе TANK 500, поддержали запуск приложения TANK, подготовили контент к релизу флагмана TANK 700.


С первых дней сотрудничества мы активно начали производство и размещение контента. Важно было на старте эффектно раскрыть потребителям суть бренда, разложить его уникальные характеристики, атрибуты и преимущества. Под эти задачи мы начали готовить продуктовые и лайфстайл-съёмки.

С 2024 года внедрили регулярную практику съёмки выдачи автомобилей KOC (Key Opinion Customers) — известным личностям, которые выбрали и приобрели TANK. Снимали яркие эмоции и делились ими в каналах бренда в формате живого стрима.
Вместе с TANK запустили серию прямых эфиров, главной целью которых было подробно ответить на вопросы аудитории о каждой модели и продемонстрировать их ключевые особенности в онлайн-формате. Эфиры помогали зрителям принять решение о покупке или записаться на тест-драйв.
В рамках прелонча провели прямой эфир для TANK 700. В качестве соведущих выступили представители бренда и главный редактор журнала «За рулём». Общие показатели эфира превысили план почти на 40%: просмотры прямого эфира перевалили за 4,6M, ERR — 1,07, более 300 комментариев зрителей во время стрима и 1 938 переходов на сайт, чтобы «назначить встречу с TANK 700».

Не ограничиваясь плановыми съёмками, мы оперативно поддерживали мероприятия клиента и события из жизни бренда. Задавая высокую планку качества продакшена, реагировали на инфоповоды, разрабатывали идеи и организовывали производство в сжатые сроки.
СПЕЦПРОЕКТЫ
Важной частью стратегии стали спецпроекты — над ними работали все агентства группы, закрывая полностью все необходимые задачи: от формирования идеи и менеджмента до подбора персон, продакшена и продвижения. Оперативность и прозрачность процессов помогали в согласованиях на каждой из стадий работ.
2023 год начался с ярких спецпроектов и активностей, направленных на вовлечение аудитории и укрепление имиджа бренда TANK. Одним из ключевых событий стала «Прогулка по Москве» с Димой Гордеем, где мы показали продуктовые особенности автомобиля и раскрыли философию бренда. В честь первой годовщины присутствия TANK в России был проведён масштабный конкурс в сообществах бренда. Участники создавали ассоциации со словом «прогресс», а итогом стал вдохновляющий видеоролик, отражающий ценности и дух бренда.
В 2024 году продолжили тренд на производство прогрессивного контента, сняв ролик VFX про TANK 500. В спецпроекте «Главная роль на дороге» показали амбассадоров бренда Дарью Мороз и Александру Ребенок в различных образах. Материал вышел высокого качества, и его часть использовалась для роликов OLV.


Спецпроект «Километры прогресса. Открой Россию» получился «внеплановым», так как возник из большой любви поклонника бренда — именно он предложил отправиться на автомобиле TANK в масштабное путешествие из Москвы во Владивосток, рассказывая об интересных местах комьюнити тэнкеров. Мы откликнулись на инициативу, додумали концепт и, заручившись поддержкой клиента, отправились по маршруту вместе с нашим героем, чтобы гарантировать высокое качество контента. В этом году кейс со спецпроектом взял две бронзы в конкурсе TAGLINE.
Summary
Благодаря единому менеджменту группы агентств нам удаётся предлагать и реализовывать комплексные проекты, работая на улучшение показателей бренда на разных этапах воронки. Мы обеспечиваем SMM, ORM, креативную, инфлюенс- и медиаподдержку с удобной для клиента системой отчётности по результатам закрытых задач. Трекинг KPI осуществляется на еженедельных срезах аналитики, а ежеквартально готовятся подробные отчёты по каждому направлению маркетинга бренда.
Результаты
-
62K
рост числа фан-базы
без больших вложений -
100M+
охват за всё время работы
-
1M+
визитов на сайт с social-канала
-
80%
новых пользователей на сайте
с social-канала